Mass effect andromeda как убрать радиацию. Боевые классы, снаряжение и пушки: как предстоит сражаться в Mass Effect: Andromeda. Как лучше начать

Meshulik, 04.03.2017 21:04:51

Изменения на поле боя

На чисто тактическом уровне бои в Mass Effect Andromeda выглядят очень быстрыми и динамичными, гораздо динамичнее, чем во всей трилогии. Три основных изменения со времен предыдущих частей:

  • джетпак;
  • уклонение;
  • временные и разрушаемые укрытия.


Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

Точно так же, если вы попытаетесь разблокировать каждый профиль, потребуется возраст, чтобы получить индивидуальный профиль до уровня, при котором каждый из бонусов существенно повлияет на вас. Выбирайте три активные силы на всех выбранных вами двух деревьях умений и накладывайте их до максимума, пассивные способности в дополнение к вашим силам, как описано в слайде выше. Если вы обнаружите, что подняли трубку, на бухте есть респираторная станция, расположенная на Мед-Бей на нижнем этаже.

Джетпак - бесспорно, наиболее заслуживающий внимания из всех новых ингредиентов. Прошли времена, когда нужно было карабкаться по неуклюжим лестницам, чтобы забраться повыше, - теперь туда можно просто запрыгнуть. Как мы выяснили во время нашего практического предпросмотра, джетпак предоставляет возможность быстро свалить из рискованного сражения, пусть даже и без определенного места назначения. Другая тактика для получения преимущества над противниками, находящимися в укрытии, состоит в прыжке вверх и затем зависании на средней высоте, что вы будете использовать, чтобы лучше прицелиться или применить способность.

Попробуйте новое оружие, прежде чем продавать или пахать старые

Это не просто вопрос разного веса, размера клипа и выхода урона - некоторые из этих видов оружия действительно отличаются от других в одной семье. Мы думаем, что знаем, что, но то, что работает для нас, не обязательно будет работать для вас. Например, есть одна штурмовая винтовка, которая забирает несколько секунд, после того как вы нажмете спусковой крючок, затем выстреливает кратковременным патроном, прежде чем понадобится снова загрунтовать. Это не то, чего вы ожидаете от класса штурмовой винтовки с распылением и мошенничеством, не так ли?

Андромеда заменяет перекат из Mass Effect 3 более быстрым уклонением, совершающимся при помощи того же джетпака. Можно перемещаться обходными путями, вперед или назад за доли секунды, которые требовались Шепарду, чтобы кувыркаться между укрытиями, и этот короткий откат добавляет ощущения ловкости. И уклонения, и прыжки на джетпаке могут измениться в зависимости от выбранного профиля, в том числе с одним высокоуровневым перком Исследователя, позволяющим Вам перемещаться хоть сквозь стены.

Нежелательная передача часто лучше разбирается, чем продается

Поскольку вы не можете изменить свою промежуточную миссию, вы не хотите начинать битву босса с сильно защищенным врагом только для того, чтобы узнать, какое оружие вы носите, так же полезно, как и перьевая тряпка для этой цели.


Помимо этого мусора ваше фактическое оборудование, вероятно, стоит держать, а не продавать. После того, как вы использовали предыдущий совет, чтобы решить, что сохранить и что нужно избавиться, вместо того, чтобы продавать оружие, подумайте о том, чтобы войти в свое меню инвентаря и воспользоваться возможностью его демонтажа.

Говоря о стенах: Райдер теперь будет прятаться автоматически, как только вы прижметесь к укрытию, это действие не потребует нажатия на кнопку. Когда у нас была возможность попробовать эту систему, она, в основном, работала нормально, но нам нужен более тщательный обзор, чтобы быть уверенными, что такие очевидные подводные камни, как отсутствие реакции на желание игрока войти или покинуть укрытие, полностью исключены.

Оружие, доспехи и надстройки, которые будут демонтированы вами, предоставят вам дополнительные ресурсы, которые затем могут быть использованы для обработки - и, как мы упоминали ранее, некоторые ингредиенты для обработки могут быть довольно сложными. Это стоит подбирать абсолютно все, только чтобы разобрать его.

В качестве бонуса вы можете демонтировать предметы в середине миссии, а добыча, которую вы получаете от этого, не занимает места для инвентаря - так что это отличный способ освободить среднюю миссию инвентаря, если вы обнаружите, что ваше пространство для переноски превышено.


Некоторые укрытия в Андромеде также будут разрушаемыми, так что у вас будет возможность палить во врагов, просто что-нибудь подорвав. Конечно, враги смогут сделать то же самое с вами, и некоторые будут владеть теми же способностями, что и вы, включая прыжки и маскировку.

Не забывайте вес оружия при сборке



Искушение может заключаться в том, чтобы заряжать себя оружием, но разумно следить за своей экипировкой. Каждый лишний килограмм снаряжения, который вы перевозите, означает немного более длительное время перезарядки ваших сил, не обладающих оружием. Компромисс прост: если вы хотите чаще использовать свои силы, носите меньше или легче оружие - и наоборот. Не забывайте, что некоторые дополнения к оружию могут увеличить или уменьшить вес. Хорошей новостью является то, что после того, как вы выберете свой любимый профиль и навыки, которые вам больше всего нравятся, вы всегда можете инвестировать в пассивные навыки в Солдатском дереве; когда они полностью обновлены, это позволяет вам нести потрясающее количество снаряжения, практически не влияя на ваши кулдауны.

Все эти изменения сочетаются между собой, чтобы создать самое живое, постоянно меняющееся поле битвы за всю серию. Но, с другой стороны, у вас еще ни разу не было лучшей экипировки для этого - вы более подвижны и ловки, чем когда-либо.

Наконец, мощные комбо возвращаются. Они были особенностью Mass Effect 3 (и Mass Effect 2, если считать биотические взрывы), где одна способность могла подготовить цель, а другая ее «взорвать». Разные взрывы по возможности зависели от способностей, используемых в комбо, с разнообразными эффектами (огнем, заморозкой, биотикой или техникой), и это только самые очевидные из многих вариантов. Огненные взрывы наносили двойной урон броне, замораживающие могли замедлять противников, и так далее.

Не спите на рукопашном бою или расходных материалах - они потрясающие, поэтому используйте их




Вы найдете новое оружие ближнего боя в виде капель, а также сможете создавать их, и они варьируются от более мощных всенаправленных инструментов с помощью мечей, молотков и других предметов, кроме того, в зависимости от того, хотите ли вы им медленный, но смертельный или быстрый огонь для ситуаций аварийной муфты. Есть много правильного оружия ближнего боя - для биотического класса это абсолютно потрясающее, разрушительное последнее средство.

Обдуманное использование комбо - это более продвинутая тактика, чем простой спам скилами. На низких уровнях сложности это больше дополнительная возможность, но комбо становятся почти необходимыми на «безумии», где применение правильного комбо - это один из лучших методов для уничтожения щитов, брони или биотического барьера сильных врагов.

Носите что-нибудь, что может снять щиты

В основном, рукопашный бой хорошо стоит вашего времени, особенно с профилями, которые побуждают вас вставать близко и лично.


Как и вы, враги могут перезаряжать свои щиты, и они могут и будут убегать и скрываться, чтобы сделать это. Многие другие мощные способности мало влияют на щиты, если вы не разработаете их для этой цели - особенно те, которые предназначены для борьбы с полетом, такие как тяга и сингулярность, - поэтому вы захотите каким-то образом убрать эти щиты и быстро.

Профили и навыки в Mass Effect: And r omeda


Вы будете использовать очки навыков, получаемые за повышение Райдера, для открытия новых способностей. В отличие от предыдущих игр, навыки не ограничиваются вашим классом. Вместо этого вы сможете взять и легко миксовать три знакомые категории - солдата, техника и биотика. Если вы спросите, как такой свободный доступ к биотике объяснен ЛОРом, то ведущий дизайнер Ян Фрейзер говорит, что оба близнеца-Райдера обладают врожденным биотическим потенциалом, но тот, которым вы не играете, не развил его.

Эффективное повышение уровня

Для окончательной разрухи от самодовольных защищенных злодеев, купите относительно дешевые расходные патроны-разрушители. Бросьте щит, затем переключитесь на более тяжелое оружие для убийства. Установите защищенных противников на огонь или примените другой урон во времени, чтобы предотвратить их восстановление щитов.




Броня меньше, чем в Андромеде, чем щиты, но они все еще довольно прочны. Броня представлена ​​в игре баром здоровья желтого цвета вместо красного или синего защищенных врагов. Броня противоположна щитам - многие из вещей, которые эффективны против щитов, не против брони и обратного. Для максимального воздействия на броню используйте оружие с медленным стрельбой, такое как дробовики. Огнеупорные способности, такие как огнемет, также преуспевают.

Некоторые ключевые способности из этих категорий закрыты, согласно схеме прокачки: если вы начинаете игру как оперативник, то получите тактическую маскировку с самого начала, но если выберете другую тренировку, вам понадобится потратить 9 очков на технику, прежде чем вы сможете открыть ее.

Во всех трех категориях есть активные навыки - способности, которые нужно применять, - и пассивные, такие как оружейные навыки, которые, будучи единожды разблокированы, всегда работают, вне зависимости от профиля. У каждого навыка, включая пассивные, есть шесть рангов со все возрастающей стоимостью, а у последних трех рангов есть еще и выбор между двумя апгрейдами.

Mass Effect: Andromrda лучшее оружие ближнего боя

Поскольку вы можете упаковать несколько видов оружия и три способности, у вас есть несколько возможностей взять что-то эффективное против щитов и доспехов. Тем не менее, расходные материалы являются вашим приятелем здесь, если все остальное терпит неудачу - как крио, так и зажигательные боеприпасы отлично подходят для быстрого жевания через эти раздражающе стойкие желтые полосы.

Бой теперь больше связан с движением, чем когда-либо




Обложка здесь не является «активной» системой, в которой вы нажимаете кнопку, чтобы уклоняться от чего-то, но вместо этого динамически. Как только вы попадаете в зону охвата объекта, Райдер, естественно, будет прыгать вниз, и прицеливаясь вокруг обложки и слепого огня, все будет работать так, как вы ожидаете от этой позиции. Это немного странно для тех, кто привык по-старому, но вы привыкнете к этому. Здоровье, щиты и биотические барьеры восстанавливаются быстрее, когда вы находитесь в прикрытии, поэтому ваше основное использование для покрытия - это когда ваши щиты опущены, и вы в опасности.

Шесть классов оригинальной трилогии ассоциировались с различными наборами умений. Это то же самое, что и профили в Андромеде, которые называются так же, как и классы в трилогии, и базируются на трех категориях навыков в различных комбинациях.

Для примера, профиль и класс Штурмовик - это сочетание боевых и биотических способностей. Чтобы открыть его в Андромеде, вам надо будет потратить по три очка навыков на биотические и боевые способности. Для профилей, которые базируются всего на одном типе навыков - таких, как Солдат, - нужно будет потратить шесть очков на навыки этого типа.

Не беспокойтесь о исследованиях и крафте в начале

Помимо этого вы должны быть готовы к переезду и часто. В идеальном мире вы должны постоянно проводить бои в движении, используя тире, чтобы кайтировать вокруг вражеских атак и флангов опасных противников. Не забывайте, что несколько навыков помогают в движении или могут помочь в восстановлении щита без необходимости прикрытия, поэтому инвестируйте в вещи, которые правильно покрывают ваш игровой стиль. У большинства из более опасных врагов есть атаки, которые либо обхватывают обложку, либо пробивают покров, либо выбивают вас из прикрытия, так что вам придется привыкнуть к тому, чтобы быть на цыпочках.

В Андромеде есть и новый профиль: Исследователь. Вместо того чтобы прокачать 100% навыков в одной категории, или по 50% в двух, можно взять 33% от всех трех, то есть потратить по два очка на бой, технику и биотику. BioWare в Андромеде стремятся как к глубине, так и к легкости в освоении, и Исследователь выглядит кивком в сторону последнего: если вам не интересно копаться в профилях и древе навыков, то можно просто взять Исследователя и вообще забыть об их существовании. Ну, в основном.

Пройдите тур по Буре и Нексусу после того, как основные истории бьются




Многие разговоры с приятелями запираются на ход истории, поэтому, если вы хотите разблокировать эти миссии лояльности или продвинуть романтику, вам нужно регулярно проходить регистрацию. Никто не ударит вас, если вы забудете поговорить с ними. Даже если вы считаете, что полностью изучили область, новые побочные квесты появляются постоянно, и вы можете сэкономить много времени, вскрывая их все сразу и получая их при первом посещении, вместо того, чтобы уклоняться назад два или три раза, когда вы очищаете свой журнал квеста позже в игре.


Каждый профиль предоставляет небольшие бонусы, когда включен и прокачивается, когда вы вкладываетесь в навыки, на которых он базируется. По мере их прокачки они получают уникальные названия и более мощные баффы. У каждого профиля есть 6 званий и нет ограничения по максимальному уровню персонажа, так что теоретически возможно открыть все навыки до одного, хотя это и не будет доступно без повторного прохождения.



Самые полезные обновления улучшают форсирование, добавляют режим с шестью колесами, дают вам возможность отключить режим тяги и обеспечивают короткий экран при выходе из автомобиля. Вы даже можете включать и выключать фары, что менее полезно, когда вы поднимаетесь на горы, но довольно симпатичный. Как и те, о которых мы говорили выше, вы можете найти интересные новые работы по рисованию - в том числе личный фаворит Алекса, Архангел, посвященный Гаррусу.


Пока вы не спасете галактику - отлично, кластер, что угодно - вы также можете пассивно зарабатывать жирную добычу.

Бонусы от профиля, кажется, пассивные, по крайней мере, они были такими, пока мы играли в игру. Вначале они скучные и посредственные, но развитие профиля добавляет дополнительные эффекты, которые более интересны. Несколько примеров:

  • как мастера на все руки, Первооткрыватели получают небольшие бонусы к урону от оружия, сопротивлению урону, скорости перезарядки технических умений и урону от биотики; с повышением уровня они получают способность биотического мерцания (biotic blink), которая позволит перемещаться за стены;
  • бонусы профиля Штурмовик включают дополнительный урон в ближнем бою и биотические эффекты, когда Райдер прыгает или уклоняется; с повышением уровня приходит возможность перезаряжать щиты, атакуя в ближнем бою;
  • пассивные бонусы Разведчика увеличивают скорость перезарядки технических умений, точность и уменьшают отдачу оружия, а также увеличивают критический урон; с повышением уровня разведчики смогут в прицел видеть врагов сквозь стены и на короткое время автоматически включать тактическую маскировку во время уклонений;
  • пассивки Адепта включают бонус к силе биотики, площади поражения и длительности биотических эффектов; с повышением - бонусные взрывы при биотических комбо;
  • пассивки Солдата дают бонус к урону оружия, точности и размеру магазина, в то время как эффекты с повышением уровня включают нарастающий бонус за каждого убитого в течение короткого промежутка времени врага.

Подавляющее большинство любимых навыков вернется, но некоторые переработаны. Другие объединены, а третьи новые. Invasion (внедрение) - это новое техническое умение, которое заражает врагов контролируемым ВИ роем наноботов, снижающих их защиту. Он распространяется на ближайших врагов по мере улучшения.

Когда ваша команда набирает обороты, вы можете отправить их на более сложные и прибыльные миссии, и через некоторое время вы сможете позволить себе вторую команду - вплоть до шести отрядов. Вы даже можете отправить их в многопользовательские миссии, а не идти самостоятельно.

У нас есть целый путеводитель, но в основном, по мере роста статистики завершения игры, вы разблокируете различные льготы. Некоторые из них будут получать кредиты, исследовательские пункты и обрабатывать материалы через регулярные промежутки времени - бесплатное ограбление навсегда. Поскольку исследования, в частности, представляют собой ограниченный ресурс, эти льготы являются огромной помощью в поздней игре.

Если вы по какой-то причине недовольны собой, «полное переобучение доступно в медотсеке Бури», говорит Ян Фрейзер. Оно стоит кредитов, но на первых порах дешевое. А еще оно доступно и для ваших товарищей по отряду.

Смена профиля и предпочтения


Вы не сможете использовать более трех активных навыков одновременно - это вызвало беспокойство у некоторых поклонников серии. Что вы можете сделать, так это сохранить до четырех различных наборов навыков в Избранном и переключаться между ними в любой момент, даже в разгар битвы. Просто вызовите колесо выбора оружия и получите к нему доступ, нажав кнопку «вперед». Это позволит вам относительно быстро переключаться между двенадцатью способностями в четырех наборах, которые вы сможете подогнать под конкретный сценарий действий.

Вы можете посмотреть на это в деле во втором трейлере игрового процесса, в котором Мак Уолтерс рассказывает об изменениях между разными наборами способностей. Чтобы разобраться с различными противниками на разных дистанциях, он атакует Кетта заморозкой, затем детонирует ее биотикой, чтобы нанести дополнительный урон и ослабить окружающих цель противников. Работа со здоровенным инопланетным Демоном требует другого набора навыков - тут он фокусируется на минах-ловушках и других способностях, наносящих урон одной цели.

Изменение предпочтений - это единственный путь получить доступ к более чем трем способностям в битве, за исключением игроков на PC: у них будет возможность настроить способности на горячие клавиши напрямую. Если вы предпочитаете играть на геймпаде, то игра способна переключаться между обоими вариантами устройств ввода бесшовно. На нашем демонстрационном стенде была возможность отложить контроллер, положить руки на WASD и мышь, и игра немедленно откликалась на новое устройство без необходимости залезать в меню настроек. Даже всплывающие подсказки и элементы интерфейса менялись с кнопок контроллера на клавиши клавиатуры. Мы использовали их по очереди, но мы не уверены, как игра будет обрабатывать постоянные команды одновременно с двух устройств, но, вероятно, будет возможность сражаться с врагами с контроллера, используя клавиатуру для вызова способностей не из списка ва текущих предпочтений.

Вы также можете менять профили в разгар битвы, хотя это и заставит все устройства, запущенные из предыдущих профилей, такие как штурмовые турели, исчезнуть. Также уйдут на перезарядку все ваши текущие умения, так что, кажется, изменение профиля - это более радикальная мера, чем изменение предпочтений. Держите это в уме, если решите, что нужны бонусы определенного профиля.

Mass Effect: Andromeda,вес и cнаряжение


Система веса снаряжения, похожая на ту, что была в Mass Effect 3, возвращается. Так что если вы заполните свои слоты снаряжения тяжелыми пушками, ожидайте, что ваши спорности будут перезаряжаться дольше, чем обычно. Солдаты, которые, в основном, разговаривают при помощи оружия, могут забить на это, в то время как Адепты, предпочитающие дубасить противников «космической магией», могут захотеть выложить всё, кроме легкого пистолета.

К слову, слот для оружия - это вещь: в отличие от Mass Effect 3, у вас нет пяти слотов для оружия, доступных со старта. Вместо этого вы начинаете с оружием ближнего боя и двумя слотами для пушек. Вы сможете разблокировать дополнительный слот или несколько, среди прочего, при помощи навыка «боевая подготовка». Как подсказал Ян Фрейзер, на которого мы ссылались выше, готовьтесь к тому, что использование некоторых навыков и профилей также уменьшит время перезарядки умений.

Вы можете сменить как выбранное оружие, так и модификации на нем перед началом миссий или на столе снаряжения. На каждое оружие можно поставить до двух модификаций.

Оружие в Mass Effect: Andromeda

В завершение посмотрим на отличные штуки: настоящие пушки, которыми вы будете вышибать мозги из горячих кеттских голов. Помимо оружия ближнего боя, существует четыре категории огнестрельного оружия - пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. Это на одну меньше, чем в Mass Effect 3, но многие из пистолетов-пулеметов из той игры теперь перенесены в категорию пистолетов. Все пушки доступны для всех игроков - никаких ограничений по классам.

Помимо типа, оружие в Андромеде различается по происхождению. Оружие из Млечного Пути обычно использует поля эффекта массы, чтобы выстреливать кинетические снаряды, которые хороши против большинства врагов без щитов, но оно зависит от патронов. Элейское оружие использует технологии обитателей сектора Элея галактики Андромеды. Они чаще всего бывают или плазменными, или заряжаемыми. Первые отличаются низкой скоростью стрельбы и самонаводящимися снарядами, а вторые готовят заряд, мощность которого зависит от длительности зарядки. Наконец, оружие Ремнантов использует лучи, что означает, что они точные и имеют постоянную скорость стрельбы. Также они используют систему перегрева, то есть им не нужны патроны, но придется время от времени давать им остыть.

Судя по нашему времени в игре, ясно, что множество любимых пушек возвращается. Мы заметили «Вдову», M-96 «Мотыга» и пушки N7, включая «Героя», «Крестоносца», «Валькирию» и «Орла».


Одна из наших самых любимых винтовок, снайперская винтовка «Чёрная Вдова», тоже вернулась. И мы получили море веселья, используя систему крафта, чтобы внести изменения для стрельбы лазером. Вкратце, аугментации могут быть добавлены на оружие, пока ты его крафтишь, и навсегда изменят его поведение. Модификации, с другой стороны, временные, и могут быть изменены, когда ты меняешь снаряжение. Некоторые из модификаций могут изменить цвет пушки, но вы не сможете выбрать ее цвет напрямую. Однако вы сможете выбрать цвет брони.

Среди игрушек, новых в Андромеде, есть, по крайней мере, два оружия ближнего боя: кроганский молот и азарийский меч.

Фанаты «Клеймора» будут счастливы узнать, что мы увидим новый кроганский дробовик, «духовного наследника» зверского малодистанционного оружия. В перечень других подтвержденных моделей оружия ближнего и дальнего боя вошли:

  • Ангарский Фираан (ближний бой)
  • Биотичеаский усилитель (ближний бой)
  • Пистолет Палач (аугментации включают гранатомёт)
  • Пистолет М-3 Хищник
  • Пистолет М-5 Фаланга
  • Пистолет Уравнитель
  • ПП Зарядник
  • ПП Шершень
  • Дробовик М-23 Катана
  • Дробовик Дан (Элейский дробовик)
  • Дробовик Апостол
  • Дробовик Хеш
  • Штурмовой дробовик N-7 Пиранья
  • Дробовик Яд
  • Рассеиватель (дробовик)
  • Дробовик «Разед»
  • Карабин Ригар
  • Штурмовая винтовка M-8 Мститель (аугментации включают стрельбу электричеством)
  • Штурмовая винтовка Циклон
  • Штурмовая винтовка L-89 Халберд
  • Штурмовая винтовка М-37 Сокол
  • Штурмовая винтовка P.A.W
  • Штурмовая винтовка "Песчаная Буря"
  • Штурмовая винтовка Токин
  • Снайперская винтовка Клык
  • Снайперская винтовка Инферно
  • Снайперская винтовка Ишэрэй
  • Снайперская винтовка Ланат
  • Снайперская винтовка М-90 Индра

Как прокачаться, улучшить графику и решить все инопланетные судоку

Mass Effect: Andromeda вышла неоднозначной игрой, но если вы сможете закрыть глаза на ее недостатки, потеряться в ней можно на десятки часов. Не заблудиться и не пропасть в чужой галактике поможет наш ультимативный гайд.

Как прокачаться

В Mass Effect: Andromeda BioWare основательно переработала систему прокачки и классов, так что даже ветеранам серии придется потратить время на то, чтобы во всем разобраться. Вместо классического для RPG выбора классов перед началом игры, в Andromeda главный герой может освоить сразу все классы. Вот, как это работает в подробностях:

Три ветки: бой, технологии и биотика

Основная прокачка идет по трем направлениям:

  • Боевые способности увеличивают физическую защиту, здоровье, урон и расширяют доступный арсенал.
  • Технические способности позволяют более эффективно поддерживать своих соратников и «призывать» автоматические турели и дронов.
  • Биотика - местная магия, и почти все способности в этой ветке носят сугубо прикладной характер.> Все три ветки доступны сразу же, и игрок волен вкладывать в каждую любое количество очков навыков в любом порядке и пропорциях.



Семь классов

При вложении в определенные ветки Райдеру открываются профили:

  • Солдат (бой) - фокус на повышение урона и прочности. Самый универсальный класс для тех, кто не хочет особенно заморачиваться и просто проходить игру
  • Инженер (технологии) - более тактический класс для тех, кому комфортнее отсиживаться в тылу и поддерживать команду
  • Адепт (биотика) - в Mass Effect биотики наносят огромное количество урона, но очень слабо защищены, так что нужно сохранять осторожность
  • Штурмовик (биотик+солдат) - штурмовик концентрируется на ближнем бою благодаря способности быстро перемещаться и восстанавливать щиты за нанесенный урон. Но против боссов он мало эффективен
  • Разведчик (инженер+солдат) - разведчик может видеть противников сквозь стены (через прицел) и уходить в невидимость, причем последней можно спамить практически бесконечно
  • Страж (биотик+инженер) - это достаточно сложный класс, но при умелом использовании он позволяет наносить чудовищное количество урона и достаточно долго оставаться в живых
  • Исследователь (баланс всех трех веток) - если вложить понемногу во все три ветки, то можно получить сбалансированного персонажа, с которым нет необходимости делать сложный выбор


Открыв профиль, можно выносить его в колесо «избранных», чтобы переключаться между классами прямо во время боя.

Каждый дает собственные дополнительные бонусы, но имейте в виду, что для каждого можно выбирать всего по три активные способности. К тому же, все они уходят на перезарядку при переключении между классами. Так что спамить двумя условными «ультами» из разных профилей не выйдет.

Самые полезные способности

Как и в большинстве игр с прокачкой некоторые способности на практике оказываются куда полезнее остальных. Вот список того, что вам необходимо получить в Mass Effect: Andromeda как можно раньше:

  • Сингулярность - Райдер создает миниатюрную черную дыру, которая поднимает и притягивает врагов поблизости
  • Баррикада - портативное укрытие никогда не помешает, тем более, когда оно еще и ускоряет восстановление щитов
  • Боевая подготовка - увеличивает запас здоровья и щитов, боезапас и размер обоймы оружия, выносливость и скорость восстановления здоровья и щитов
  • Биотический скачок - большинство биотических классов заменяют прижок и уклонение на биотическую телепортацию ближнего радиуса

Остальные способности остаются исключительно на ваше усмотрение, бесполезных классов в Andromedaв общем и целом нет.

Как активировать монолиты Реликтов

Каждая из планет, которые вам доведется посетить, имеет по несколько монолитов (обычно три). Разгадав загадки всех, вы открываете доступ в подземное хранилище, чтобы в получить доступ к управлению древними инструментами терраформирования и сделать планету более пригодной для колонизации.


Что делать с монолитами

По прибытии на планету все доступные монолиты сразу отмечаются на карте - нужно только добраться до них. На месте вас встретит некоторое количество врагов, но проблема здесь не в них, а в том, что вас ждет после того, как вы зачистите территорию.

Подойдите к центральной консоли и активируйте свой сканер. Вы увидите расходящиеся от нее силовые линии, у водящие в разные стороны. На конце каждого провода за камнями и холмами вы найдете консоли, которые в свою очередь дадут вам специальные глифы.

Собрав глифы, возвращайтесь к основной консоли - с ними вы сможете начать решение древнего шифра… который совершенно случайно реализован в форме судоку.

Учтите, что если вы введете неверную комбинацию, на вас нападут роботы Реликтов. После того, как отобьетесь, придется начинать дешифровку сначала.


Как решать «судоку»

Судоку - игра древняя, и за века ее существования накопилось множество способов облегчить себе жизнь при ее решении.

  • Дайте каждому глифу простое название (тапок, банка джема, L, птичка) - так в них проще будет ориентироваться
  • Начинайте с самых заполненных строк и ячеек
  • Найдите самый часто повторяющийся глиф - найти места недостающей паре «тапочек» проще, чем хаотично проставлять символы

А еще у некоторых торговцев можно покупать ключи для автоматического взлома. Впрочем, на все не напасешься - стоят они не очень много, но продаются далеко не у каждого торговца и всего по одному.

Для использования HDR необходим совместимый монитор или телевизор. Если все соответствует, просто перезагрузите игру. Иногда у видеокарт Radeon возникают проблемы с отображением цветов в расширенном диапазоне, попробуйте зайти в настройки видеокарты и проверить раздел HDR. - такое может произойти в любой момент, не только при запуске или загрузке сохранения. Закройте программу и отправляйтесь в настройки Origin. Там отыщите способ отключить облачные сохранения, и попробуйте запустить восстановление игры - что-то могло пойти не так во время установки.

Пропадает звук - перезагрузите игру.

Райдер застрял в текстуре или провалился - достаньте/уберите оружие, активируйте сканер, попрыгайте. Если не вышло, всегда можно воспользоваться быстрым перемещением или просто сохраниться и загрузить игру на том же месте - персонаж освободится.

Не срабатывают необходимые для миссий скрипты - покиньте локацию и вернитесь, анимация должна активироваться.

Проблемы с игрой по Сети - перезагрузите роутер, отключите VPN, если есть. Кроме того, игра использует peer 2 peer подключение в мультиплеере. так что если ваш «хост» оказался на другом конце планеты (хотя матчмейкинг обычно ведется в одном регионе), лага из-за высокого пинга не избежать.

И проверьте в настройках сетевого подключения компьютера следующие порты:

  • TCP: 443, 17503, 17504, 10000-19999, 42210, 42130, 42230
  • UDP: 3659, 10000-19999

Как улучшить графику и производительность на PC

На инфографике ниже отображена зависимость между отдельными настройками графики и тем, как сильно они нагружают ваш PC.

Самые требовательные настройки: тени, освещение и постобработка. Если понизить их, скорее всего, можно будет сохранить высокое (или даже «ультра») качество текстур, эффектов и количество растительности даже на достаточно среднем железе.

Также в настройках можно найти «Масштабирование разрешения». Это достаточно хитрая настройка, которая может неплохо помочь с оптимизацией. По сути, настройки масштабирования влияют на всю графику в игре, кроме интерфейса и меню.

«Средняя» настройка масштабирования опускает разрешение до 900р и понижает качество теней, текстур и прочего, однако все статичные элементы игра продолжает рендерить в полном 1080р или 1440р, так что у вас не возникает проблем со шрифтами и весь текст остается хорошо читаемым.

На первом скриншоте масштабирование отключено, а на втором - включено, настройки на обоих «средние».


Hi-End PC (Core i7, GTX 1070 и выше)

  • Сглаживание - Temporal AA
  • Тени - HBAO, Высокое
  • Эффекты - Высокое
  • Остальное - «Ультра»

Средний игровой PC (Core i5, GTX 770 - GTX 960)

  • Сглаживание - Temporal AA
  • Тени - SSAO, Среднее
  • Хроматическая аберрация
  • Эффекты - Среднее
  • Освещение - Среднее
  • Растительность - Высокое
  • Постобработка - Низкое
  • Шейдеры - Низкое
  • Ландшафт - Низкое
  • Фильрация текстур - Среднее
  • Текстуры - Высокое

Более слабые сборки

  • Включите масштабирование
  • Задайте как можно более низкое качество теней
  • Качество освещения настройте на минимальное или среднее
  • Попробуйте включить/выключить вертикальную синхронизацию
  • Настройки эффектов почти ни на что не влияют